программы. В правах доступа вы можете, например, ограничить доступ определенным сотрудникам к каким-либо таблицам программы. Если доступ полностью отключен, данные таблицы не отображаются в левом меню у сотрудника при входе в программу.
В реквизитах «Права доступа» дублируется левое меню программы, вкладки в реквизитах - это разделы левого меню.
Одни права доступа могут быть назначены многим пользователям. Руководитель может точечно настроить права доступа для каждой таблицы программы.
Значения, которые можно назначить для каждой таблицы программы:
1. Доступ - доступ сотрудника к таблице.
2. Открытие - открытие реквизитов элемента таблицы.
3. Создание - создание нового элемента в таблице.
4. Изменение - изменение ранее сохранённого элемента таблицы.
5. Удаление - удаление ранее сохранённого элемента таблицы (если позволяет ссылочная целостность).
Тип доступа изменяется двойным кликом мыши по иконке.
- означает, что доступ разрешен (в зависимости от столбца это может быть доступ на открытие, создание, изменение или удаления данных из таблицы)
- доступ открыт только для операций филиалов работы сотрудника (например, может удалить или изменить заявку на займ, которая создана в его филиале работы (филиал работы сотрудника выбирается в списке «Сотрудников»).
- доступ открыт только для операций, которые создал этот сотрудник (например, может удалить или изменить заявку на займ, которую создал сам сотрудник (проставлен в ней как оператор), но заявку на займ созданную другим оператором, сотрудник с данными правами удалить не сможет)
- доступ запрещен. Если в столбце «Доступ» стоит статус доступ запрещен, то данный раздел не отобразится в левом меню при входе в программу.
-возможность быстрого открытия или закрытия доступа для всех пунктов меню выбранной вкладки. Удобно что бы не использовать двойной клик по каждой иконке, если нужно полностью отрыть или скрыть раздел.
Рис. 2 - Дополнительная вкладка «Клиенты» в правах доступа
Таблица «Права доступа» так же есть дополнительный вкладки - «Клиенты» и «Прочее». Данные вкладки содержат в себе дополнительные настройки по ограничению доступа для сотрудников.
Вкладка «Клиенты» содержит галочки касающиеся работы со списком
. Синие галочки, как правило, добавляют дополнительные возможности для сотрудника - расширяют его права доступа, красные - ограничивают.
Рис. 3 - Дополнительная вкладка «Прочее» в правах доступа
Во вкладке «Прочие» вы можете настроить количество дней, в течение которого будет предоставлен доступ к редактированию/просмотру операций. Например, если проставить «Доступ к редактированию операций в течении» 1 дней, это будет означать, что оператор может изменять операции только с сегодняшней датой. Более поздние периоды будут закрыты для изменения. Данный функционал работает как подобие «Закрытия периода».
Так же здесь представлены настройки касающиеся работы с БКИ, печатными формами, возможностью проведения оператором безналичных платежей от заёмщика и другие.
ВАЖНО!!! Если на какое-либо действие в программе
«2V: Кредит» у вас всплывает сообщение «Недостаточно прав доступа» это означает что права заблокированы в этом разделе - в «Правах доступа». В программе нет такого понятия как «Полные права доступа». Даже если вы руководитель, вы могли случайно сами закрыть себе права в правах доступа или, когда добавляется новый функционал в программу «2V: Кредит», по умолчанию он закрыт в правах доступа для всех пользователей. То есть вам нужно зайти в свои права доступа, проставить галочки об открытии раздела и перезайти в программу, после этого новые разделы меню, которые вы открыли, отобразятся в левом меню программы. Аналогично с правами на редактирование и удаление элементов. Если на какое либо из этих действий у вас всплывает сообщение «Полные права доступа» - проставьте соответствующие галочки в настройках прав доступа.