(c) Программа для МФО и КПК «2V: Кредит», «2V: Вклад» 2015-2020 г.
Результат отправки файла
1. В течение одного рабочего дня с момента отправки ожидать получения квитанции и возможных комментариев оператора по адресу, с которого был отправлен файл. Квитанция поступает в зашифрованном ZIP-архиве, включающем также ее ЭП и, в случае ошибок в присланном файле RUTDF, файл отказа (reject-файл, описание которого содержится в Руководстве по применению RUTDF). Квитанция содержит подтверждение успешности каждого из этапов обработки файла с данными.
2. Источник обязан контролировать получение электронной квитанции. При неполучении квитанции в течение 2-х дней после отправки файла источник обязан выявить причины такого неполучения и при необходимости повторно направить сообщение. Выяснение причин источник проводит совместно с НБКИ.Источник обязан контролировать успешность загрузки всех данным путем анализа электронной квитанции и, при наличии, файла отказа. Электронная квитанция представляет собой текстовый файл, содержащий стандартные сообщения по итогам приема и обработки файла с информационным сообщением. Шаблон имени электронной квитанции: Имя исходного файла_ticket
3. Квитанцию YYYYYY000001_YYYYMMDD_HHMMii_ticket2.zip.p7m необходимо загрузить в программу «Общие» -> «Обслуживание сервиса» -> «Выгрузка в НБКИ», нажав на кнопку «Загрузить ответ», результат загрузки ответа должна стать установка галочки в сформированной вами строке. Зеленая галочка – результат успешный, Красная галочка – есть ошибки в файле. Так же не допускайте изменения имени квитанции при скачивании на ваш ПК (например, повторное скачивание файла в одну и ту же папку), при изменении имени наша программа сообщит «Формат файла не верен», знайте это полностью ваша ошибка и исправляется загрузкой оригинального файла квитанции которое отправил вам НБКИ.
Рис. 1 - Загрузка файла ответа из НБКИ в программу
«2V: Кредит»
4. Проверка ошибок в случае, если ответ получен с красной галочкой.
a. Двойным кликом щелкните по строке, ошибку которой вы хотите расшифровать.
b. В открывшемся окне двойным кликом щелкните по строке «Просмотр ответа, полученного от БКИ».
c. В открывшемся окне посмотрите расшифрованные ошибки.
d. Исправьте все ошибки и повторите действия заново начиная с пункт 1.
e. Если вы видите ошибку @CRED (Обратитесь к разработчикам), то проверьте, даты по договору займа, а именно дату рождения клиента и дату выдачи паспорта, а также дату одобрения/отклонения заявления и дату заявления. Если вы уверены, что все сделали верно то пишите нам на почту support@2vonline.ru.
f. Наша программа проверяет большинство ошибок и не дает сформировать файл (вы будете предупреждены об ошибках на этапе формирования файла и сможете их исправить). Но если ошибки все же пропущены, и вы считаете, что мы могли бы остановить формирование файла не дав отправить вам его в НБКИ, то сообщите нам по почте support@2vonline.ru имя файла и ошибку, которую вам вернул НБКИ. Мы постараемся изменить логику работы выгрузки если это возможно.
Рис. 2 -
Просмотр ответа от НБКИ загруженного в программу «2V: Кредит»